LOOKBOOK: Топ-5 лучших образов

Автор: Unknown in

Здравствуйте ♥
Все вы знаете сайт lookbook.nu? Да, этот знаменитый сайт, один из моих любимых. И сегодня я решила составить топ-5 лучших, на мой взгляд, образов с этого сайта. Это совсем новые посты, опубликованные в течении этого дня. Давайте же посмотрим.


Яркая, солнечная Бразилия. Я не очень люблю розовый, тем более такой яркий, однако здесь он действительно к месту. Потрясающий акцент. Кроме того, мне очень понравились туфли. Ну вот лично я таких нигде не видела. ►Я в восторге от этого образа, правда.◄ Кстати, я бы советовала посетить сайт этой прекрасной девушки. На мой взгляд, там очень много интересного.



И опять я выбрала летний образ. Но все же посмотрите какой потрясающий лук. Мне очень нравятся шорты. Я видела в магазинах довольно много похожих и, если честно, мне они не очень нравились. Однако именно эти и именно здесь смотрятся шикарно. ►Восхитительно◄

3) Lua P., NY, USA

Мм, леопардовый принт... Я действительно его люблю, и причем во всех видах одежды. Кстати, этот лук является одним из самых популярных сегодня, поэтому поздравим эту девушку ☼ Почему 3-е место? Наверное, только из-за моих прихотей. Для меня чего-то не хватает. ►Но мне все равно нравится.◄

2) Tini T., Tatarstan, Russia


Эта безмерно холодная осень ☻. В моем городе я бы не стала одевать такой наряд, у нас очень холодно ☺ Ну, а если не брать в счет погоду - тогда я в в необычайном восторге. Кстати, эта девушка из России - и я этому очень рада) Хотелось бы рассказать, почему я вообще выбрала этот лук. Честно говоря, я, листая новостную ленту LB, остановилась на этом образе потому, что у меня тоже есть такой свитер) А потом, уже присмотревшись, я поняла, что ►этот образ просто очаровательный.◄ 

1) Rachel-Marie, NY, USA


Потрясающе. Я просто без ума от этого стиля. На мой взгляд, здесь присутствует все - и сумка, и пальто, и шляпа, и вообще все просто ши-кар-но. У меня даже нет слов, чтобы в полной мере описать мой восторг. Этот образ... Он мне понравился больше всего. ►Поэтому он получает почетное 1 место ♥

NSIMON

Unknown

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

1 комментарий: