SYSTEM: nsimonsblog

Автор: Unknown in

Здравствуйте ♥

Блог? О чем? Что это? Кто ты? Фигня. Да ну. ВАУ А О ЧЕМ ОН?

Типичные вопросы, не правда ли?
У меня был до этого блог, но, столкнувшись с его печальной действительностью, я решила завершить его существование. Однако некоторое время спустя я поняла, что мне действительно нравится это занятие. И я решилась на этот шаг - я создала новый.
Мой предыдущий блог меня во всем устраивал, он был достаточно популярный, интересный, но после одного непредвиденного обстоятельства он, как говорится, "умер". грустьпечальбеда
Я не буду говорить о том, что у меня был за блог, может быть, вы догадаетесь, я решила начать все с чистого листа. Так давайте же разберемся, о чем он будет?
Я очень долго думала над этим вопросом, мучилась, постоянно терзала себя этой мыслью. И вот, наконец-то, я решила.
Уверена, что вы прочитали три начальные основы, только зайдя на главную страницу. Да-да, я права. Главной темой этого блога будет являться обсуждение, комментирование, называйте как хотите ☺ нарядов знаменитостей. Однако, немного поразмыслив, я пришла к выводу, что этим моя фантазия никак не ограничится. Поэтому я решила вести обсуждение луков и известных блоггеров.
Кроме того, я буду размещать здесь тренды сезонов, мое отношение к различным вещам и вообще, постараюсь решить все глобальные проблемы ☺
Надеюсь, вас это заинтересует)
NSIMON


Unknown

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: